Анимация логотипов

Часто есть необходимость вставить в видеоролик ваш существующий логотип компании. Кроме простого наложения поверх видео ряда, где-то в нижнем углу, логично также использовать логотип в качестве заставки (intro) в начале видео. Но в статическом виде он будет выглядеть достаточно скучно. Рассмотрим варианты его анимации. Конечно можно заставить картинку плавно появляться или исчезать, прилетать или улетать, приближаться или удаляться, дергаться, вертеться, мигать, но все это очень просто. Более сложный и красивый вариант анимации требует больше фантазии и времени на реализацию, но часто оно того стоит.

 В качестве одного из примеров красивой анимации давайте попробуем сделать следующее: воспламеним наш логотип по краям, то есть заставим гореть красным пламенем (можно и синим если нужно), плюс создадим плавное его появление с ветром из частиц краски. Сразу отметим что возможны множества вариаций данных эффектов. Вместо горения, различные свечения, замерзание и прочее. Вместо плавного появления, исчезновение или сперва появление, а потом исчезновение.

Итак, у нас есть исходное изображение на прозрачном фоне. Если фон не прозрачный, то его придется таким сделать, в большинстве случаев это возможно. Отметим также, что если кто-то думает что белый фон — прозрачен, то это ошибочное заблуждение. В веб-пространстве прозрачный фон может отображаться как черным так и белым, как в примере ниже. Дабы не ущемлять ничье авторское право, в качестве логотипа возьмем изображение футбольного мяча и сделаем его анимацию по нашей задумке.

футбольный мячь на прозрачном фоне

 Вот, что у нас получилось в результате проделанной работы по анимации логотипа:

 

Стоимость работы с готовым логотипом 500 рублей.

Подобным образом можно анимировать любое статическое изображение, а также и текст. Для примера, один из вариантов анимации текста:

Еще один вариант красивой анимации, это пролет вокруг объекта цветных 3D линий, которые как бы ветром заставляют его вращаться. Конечно, более реалистичное вращение получится если исходный файл логотипа нарисован в 3D пространстве, тогда вращение можно сделать по оси «Y», но даже если объект 2D, то получится например такое:

В общем, вариантов анимации любого изображения достаточно много и по фантазии заказчика возможно сделать почти все что угодно. Упираться это дело будет лишь в трудозатраты и временные рамки. Иногда простая анимация не сильно уступает изощренным и уникальным работам, а эффект ее воздействия на клиента может быть как минимум равнозначным. Поэтому стоит продумать все варианты, а также не забывать что длительность подобных роликов, как правило измеряется в секундах.

Напоследок еще один пример простой анимации с эффектом кругов на воде: