Про Liqpay от ПриватБанка

Автор:   ‡   Дата: 9th Июнь 2012   ‡   Рубрика: Платежные системы   ‡  

liqpay   Изначально при появлении данной платежной системы были предпосылки на ее успешное развитие и достойную альтернативу буржуйским сервисам. Радовали рекордно низкие комиссионные сборы, а также возможность выводить деньги напрямую на карты Visa. Но увы, со всей ответственностью я могу заявить, что ПриватБанк своим уникальным подходом к развитию новых услуг и качеству данного сервиса, все благополучно угробил. Да система как бы успешно работает и по сей день, но то каким образом решаются проблемы и глюки и само отношение к клиенту оставляет желать лучшего. Изначально при запуске, на сайте даже не было публичной оферты. Позже для продавцов при подключении интернет магазина появился договор, но в нем все равно не прописаны все необходимые нюансы возникающие при совершении онлайн платежей и позиции необходимые для решения споров между продавцом и покупателем.

  Интерфейс сайта предлагается для трех языков. Конечно присутствует и английский, ведь liqpay позиционируется как Instant payments around the world , но на самом деле liqpay никогда не был международной платежной системой и вряд ли уже такой станет. Ранее работала функция автоматического ридеректа (перенаправления) на соответствующую языковую версию сайта, в зависимости от языка по умолчанию в браузере посетителя (так оно в принципе повсеместно и делается). Но потом почему-то от этой возможности отказались, предоставив пользователю самому выбирать язык и искать в символах непонятного ему языка, понятный флаг. Да ладно если бы только в этом проблема…даже в английском интерфейсе при выставлении счета, и ссылка на страницу оплаты и письмо с уведомлением все равно формировались на русском языке. Т.е. отправить кому-то англоговорящему запрос на оплату не представлялось возможным. О какой международности тут можно говорить ? Кто-то может подумать что саппорт просто не знал об этих ошибках…никак нет, лично писал, шли годы, все оставалось как было и даже становилось хуже. Не смотря на то, что на сайте есть и форум и круглосуточно работающий чат, проблемы и ошибки в работе сервиса решаются крайне медленно. Да вам обязательно ответят даже ночью, выслушают…в итоге все будут все знать, но никто не будет спешить что-то делать.

  На днях, совсем недавно, одна вещь меня сильно поразила. Оказывается сотрудники банка, позволяют себе публиковать на сайте в открытом доступе, в разделе оплата услуг, сервисы которые находятся в стадии тестирования и разработки. При этом деньги с карточки успешно снимаются, но оплаченного продукта ты не получаешь ! И обратившись в недремлющий саппорт тебе спокойно сообщают, что да, нормально, эта услуга еще не работает…) Деньги кстати пока не вернули и даже не спешат, не смотря на признание существования проблемы. И если в данном случае речь идет об очень небольшой сумме, то стоит серьезно задуматься о доверии такой системе платежей чего-то большего…когда на данный момент даже для нашей страны (Украины) существует вполне достойная альтернатива, тому же PayPal, даже с возможностью вывода средств непосредственно на карту Visa (о чем немного позже).


К записи оставлено 3 коммент.

В принципе очень достоверный и исчерпывающий взгляд на то, как работает ПриватБанк.

Последнюю строку не понял. Где можно прочесть подробней об альтернативе? речь о менибукерсах/Скриле?

Да, о манибукерс.


Написать комментарий


два × = 4